Выбираем бутсы в Киеве

Выбираем бутсы в Киеве.

Издавна повелось, что самые лучшие товары были доступны в крупных городах. Так была построена система поставок и сбыта в индустриальную эпоху. Продукт изготовлялся на местах, но централизованно снабжались сначала крупные населённые пункты, потом тем, что поменьше, потом маленькие и т.д. Например, во времена Советского Союза доступные ныне на каждом углу бананы можно было купить в Москве или Киеве, но не на периферии. Поэтому те, кто отправлялся в столицы, обязательно старался прикупить экзотические фрукты. И не сказать, что они свободно продавались, нужно было очередь постоять.

Аналогичная ситуация была с колбасными изделиями. Жители крупных городов высокомерно относились к соотечественникам, которые добирались на электричках с целью купить колбаски. Естественно, что и брали побольше, так что обратную дорогу поезда напитывались колбасными ароматами. Приходилось унижаться и терпеть ради еды. Это касалось и вещей, т.к. в эпоху тотального дефицита выбор был ограничен, да и денег особо у населения не было.

В сериале про Брежнева, которого здорово сыграл Сергей Шакуров есть эпизод именно на эту тему. Когда многолетний вождь огромной страны вдруг решил по пути домой заехать в сельский магазинчик за колбаской. И удивился, почему на прилавке лежал всего один неказистый кусочек. Мол, что, советские трудящиеся как-то по-особому питаются? А как удивились поекупатели и продавщица? Купленную колбасу попробовал и тут же отослал фельдъегерской почтой министру продовольствия. Показательный момент, который точно описывает ту эпоху.

Интернет даёт возможность организовать торговлю из любого населённого пункта. Для виртуальных продавцов необязательно иметь в своём месте жительства наличие клиентов на свой товар. К примеру, те же самые бутсы. Сколько в маленьком городке на них найдётся желающих? Но если предложение по цене и ассортименту хорошее, то их с удовольствием купят из других городов. В этом плане интернет уравнял права. Виртуальные магазины получают тех клиентов, которые в обычной схеме линейного маркетинга никогда бы не встретились. Из Одессы специально за парой бутс в Черновцы не поедут, хотя не так-то и далеко. Не говоря уже о более длительных расстояниях. А с помощью интернета и службы доставки это стало возможным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *